Перейти к содержанию
  • Кредит Европа Банк (Россия), АО

       (1 отзыв)

    image.png.44b0f642d16c51a37962a8c937de8342.png


    Полное наименование: Акционерное общество "Кредит Европа Банк (Россия)"
    Сокращенное наименование: АО "Кредит Европа Банк (Россия)"
    Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14
    ОГРН: 1037739326063
    Лицензия: 3311
    Дата лицензии: 02/24/05
    Собственные средства (капитал) тыс. руб.: 8334900.00

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    plover

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Открыл для себя этот банк в 2021 году, оформив дебетовую карту в другом регионе (в моём городе банка нет). 

    Достоинства: 

    - безусловно бесплатные кредитные (всегда) и дебетовая (с недавних пор) карты; 

    - бесплатные уведомления по дебетовке; 

    - бесплатная курьерская доставка карт даже в города, где нет отделений банка;

    - интересные, а главное - стабильные в течение многих лет бонусные программы по картам:

    по дебетовке - 1,5% практически на всё, включая ЖКУ (4900) и интернет (4816) без округлений живыми деньгами на счёт (раз в месяц), и с недавних пор - ежемесячные повышенные категории на усмотрение банка;

    по кредиткам - тоже без округлений (но без ЖКУ), кэшбэк хотя и баллами, зато мгновенный по авторизации, и баллы можно потратить уже на следующую покупку (или обменять на рубли, но с потерей 15-25%);

    - часто предлагают очень интересные акции по кэшбэку или за оформление через Госуслуги, например; 

    - бесплатный межбанк с хорошими лимитами (хотя с 1 мая 2024 года оно будет так везде);

    - процент на ежедневный остаток по текущему счёту от 10000 р. (хотя и небольшой). 

    Недостатки: 

    - малое количество отделений и банкоматов, особенно в провинции, нет партнёров по пополнению наличными;

    - платные уведомления по кредиткам;

    - короткий грейс (до 40-55 дней); 

    - допотопный и неудобный интернет-банк, например: 

    пароль - ровно 5 ЦИФР (без вариантов), и его ОБЯЗАТЕЛЬНО менять раз в 3 месяца (предыдущие два использовать не дадут);

    в нерабочее время ИБ работает совершенно нестабильно, постоянно вылетая;

    выписки по дебетовке и счетам доступны только в очень корявом PDF-формате; 

    по кредиткам выписку (тоже только в PDF, но более удобную) можно получить только за прошедшие расчётные периоды, за текущий или произвольный - никак;  

    - не менее допотопное и неудобное мобильное приложение, хотя и более стабильное, чем ИБ; 

    - убогая поддержка: 

    для большинства регионов отсутствует возможность позвонить на бесплатный номер 8-800-..., приходится звонить на городской (иногда - другого региона) или, с недавних пор - на сотовый (хорошо, если есть бесплатные звонки в пакете), причём операторы доступны только в рабочее время (включая чат); 

    неудобный чат с тупейшим ботом, через которого очень трудно пробиться к оператору - нужно как минимум ТРИЖДЫ набрать это заветное слово "Оператор" и потом ещё ответить "Да" на вопрос, а действительно ли мне нужен оператор (проще сразу написать на электронку *****@*****.tld для получения ответа); 

    не слишком компетентные сотрудники (примеры: одна маринка мне самостоятельно перевыпустила кредитку без повода, а другая умудрилась привязать мой номер телефона к чужой учётке, в результате чего ожидаемо пропала возможность принимать входящие переводы по СБП). 

    Итого имеем довольно своеобразный банк с интересными бонусами, главное - привыкнуть. 


×
×
  • Создать...