Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!

03.06.2023г. на сайте РК в личном кабинете я писал заявление на отключение услуги Интерактивное ТВ от Ростелеком, но сделать, как оказалось это не просто!

Мне никто не позвонил, уточню, что телевидением я не пользуюсь вообще, достаточно интернета.

23.06.2023г. я пишу в чат снова, стучусь до оператора, который сообщает, что мне перезванивали, а я трубку не брал! Почему-то с предложением о Winks мне дозваниваются, а чтоб отключить ТВ - нет!

23.06.2023г. от меня приняли еще одну заявку 313752590, которую в теч. 72 часов должны исполнить.

НО НЕТ!!! До сих пор в ЛК подключено Интерактивное ТВ от Ростелеком.

Как избавиться от этот оператора, если нет офисов в городе? Подумываю вообще уйти от Ростелеком с таким отношением.

Решил сейчас же написать заявление в Ген.Прокуратуру.

На скрине это то, что мне сегодня ответил оператор.

РОСТЕЛЕКОМ, ау! По какой причине я должен оплачивать ненужные мне услуги, если ВАМ нужно больше времени?!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересная ситуация, я ее решал изченением тарифного плана, в котором просто не будет ТВ. У меня это выглядит в ЛУ примерно так:

image.thumb.png.8a76aeedd824add6ed7b7c50500217e3.png

Попробуйте, возможно это поможет решить проблему без дополнительных эскалаций в сторону ТП РТК.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...