vseznaut Опубликовано 30 Декабря, 2023 в 17:05 Опубликовано 30 Декабря, 2023 в 17:05 Доброго дня всем! 03.06.2023г. на сайте РК в личном кабинете я писал заявление на отключение услуги Интерактивное ТВ от Ростелеком, но сделать, как оказалось это не просто! Мне никто не позвонил, уточню, что телевидением я не пользуюсь вообще, достаточно интернета. 23.06.2023г. я пишу в чат снова, стучусь до оператора, который сообщает, что мне перезванивали, а я трубку не брал! Почему-то с предложением о Winks мне дозваниваются, а чтоб отключить ТВ - нет! 23.06.2023г. от меня приняли еще одну заявку 313752590, которую в теч. 72 часов должны исполнить. НО НЕТ!!! До сих пор в ЛК подключено Интерактивное ТВ от Ростелеком. Как избавиться от этот оператора, если нет офисов в городе? Подумываю вообще уйти от Ростелеком с таким отношением. Решил сейчас же написать заявление в Ген.Прокуратуру. На скрине это то, что мне сегодня ответил оператор. РОСТЕЛЕКОМ, ау! По какой причине я должен оплачивать ненужные мне услуги, если ВАМ нужно больше времени?!
mzkzmzfz Опубликовано 7 Февраля, 2024 в 07:50 Опубликовано 7 Февраля, 2024 в 07:50 Интересная ситуация, я ее решал изченением тарифного плана, в котором просто не будет ТВ. У меня это выглядит в ЛУ примерно так: Попробуйте, возможно это поможет решить проблему без дополнительных эскалаций в сторону ТП РТК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти