vseznaut Опубликовано 30 Декабря, 2023 в 17:45 Опубликовано 30 Декабря, 2023 в 17:45 Вот я в упор не понимаю, почему сложнее? Не будет поставок авто, собранных за бугром. Но что мешает продолжить выпуск авто на тех заводах, что у нас? Аналогично с Икеей - многое производилось у нас, площади, оборудование, чертежи, рабочие - все осталось. Что мешает продолжить выпуск, просто под другим брендом? Объясните блондинке Цитата
A Mancio Ortega Опубликовано 21 Апреля, 2024 в 09:54 Опубликовано 21 Апреля, 2024 в 09:54 Эх, да уж, не все так просто, как кажется. Всё дело в том, что перенастроить производство под другой бренд - это целый процесс, который требует времени, денег и усилий. Плюс к этому еще нужно учитывать конкуренцию на рынке, потребности потребителей, качество продукции и многое другое. Не всегда можно просто взять и переключиться на другой бренд, как на переключателе на плите. Но, конечно, в идеале было бы здорово, если бы все было так просто, как мы представляем себе. larus 1 Цитата
Falkon Опубликовано 22 Апреля, 2024 в 03:26 Опубликовано 22 Апреля, 2024 в 03:26 Есть вещи которые можно переделать легко, назвать по другому и производить, машины сложные устройства, не все производство у нас, поэтому если какая-то "фишка" делалась за бугром, то нужно время что бы наладить ее производство здесь. И тут стоит вопрос цены. А есть ли вообще выгода?! Например шины, все производство тут, но некоторые полимеры были из-за бугра. Замену найти можно, но над составом работали инженеры и все рассчитывали, а так просто взять и поменять не выйдет... Другое дело пожарить котлеты, рецепт вряд ли забрали с собой, но тоже есть нюансы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.