Перейти к содержанию

Вклады и накопительные счета в ТрансКапиталБанке

Рекомендуемые сообщения

• 2 недели спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Новые ставки по вкладу "ТКБ Хит" с 19.01.2024

https://www.tkbbank.ru/private/savings/deposit/hit/ 

На 100, 182 и 370 дней ставки одинаковые для новых и для старых. Отличие для новых/старых - только на срок 1100 дней 13.5/10%.

В ИТБ на аналогичный вклад ставки выше для обеих категорий клиентов, кроме срока 1100 дней.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я новичок в банке. На накопительный счет проценты приходят в конце месяца? 

Изменено пользователем lively
Опубликовано

Тема вроде как про вклады, но у банковской группы ТКБ есть и накопительные счета, а отдельной темы для них не вижу, поэтому оставлю здесь

С 01.03.24  ТКБ\ИТБ повышают ставки на накопительном счёте "Свободные средства":
15,5% на ежедневный остаток, до 100 000 рублей.
13,5% - от 100 000 до 10 000 000. 

https://www.tkbbank.ru/bank/press/news/170804/

Опубликовано

ТКБ/ИТБ долго держали 13.5%, я оттуда всё вывела в декабре и под 15% заводить потом не стала.

Как сейчас в банке с тех. работами по выходным? Помню, в прошлом году все жаловались

Опубликовано
В 01.03.2024 в 16:12, Linel сказал:

Как сейчас в банке с тех. работами по выходным?

Бывают глюки и по выходным, и по ночам, и при смене ставок... Например, из недавнего: в МП при попытке пополнить НС с текущего счёта операция отменялась по причине "недостаточно средств", хотя на самом деле это не так. 

Опубликовано
В 02.03.2024 в 02:06, Ave de paso сказал:

Бывают глюки и по выходным, и по ночам, и при смене ставок

Спасибо. Хочу сегодня перекинуть деньги. Желательно, чтоб всё работало. 

• 2 недели спустя...
Опубликовано

"Точно в цель" после выплаты % в последний день периода и закрытия в тот же день - % сохранятся в реальности?

Опубликовано
В 10.03.2024 в 16:33, Nya сказал: