zaza2015 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 10:29 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 10:29 В 05.10.2025 в 10:41, Linel сказал: Сейчас зайти в ИБ ТКБ можно по номеру карты или счета. И это полноценный новый ИБ со всеми функциями. Ничего дополнительно устанавливать не нужно. прекрасные новости! все-таки отток операций и клиентов банку сразу не понравился))) может мне кешбек по карте все-таки ТКБ начислит.... думала, уже прощаться с банком! держат только депозиты 22 и 21,5 ))) если АСВ его не грохнет, конечно, с такой отчетностью! фиксов нет! Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 5 Октября, 2025 в 11:40 Автор Опубликовано 5 Октября, 2025 в 11:40 В 05.10.2025 в 13:29, zaza2015 сказал: если АСВ его не грохнет, конечно, с такой отчетностью! Показатели у ТКБ на 1 сентября неплохие, 27 место по активам https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=11518 Есть рейтинг от Эксперт РА и НКР ruBBB c прогнозом "стабильный" 10-месячной давности https://raexpert.ru/releases/2024/dec13c https://ratings.ru/ratings/press-releases/TKB-Bank-RA-121224/ В статье, где ТКБ упоминался как кандидат на отзыв лицензии, говорилось о том, что когда ему дали санировать ИТБ, его силы просто недооценили, и поэтому он показывал убытки. Так это или нет, но на сегодняшний день отчетность неплохая. Будем надеяться, что у ТКБ всё будет нормально. Цитата
zaza2015 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 17:31 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 17:31 наблюдаю за одним офисом: маринки меняются часто, жалуются, по продуктам совсем не в теме. без опыта все, а значит зп ниже плинтуса. офис пустой... процентные ставки установили нерыночные. так что отчесть отчетностью, а реальность - другая.... Цитата
radom Опубликовано 5 Октября, 2025 в 18:24 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 18:24 В 05.10.2025 в 20:31, zaza2015 сказал: а реальность - другая.... а в мобильном приложении все без изменений... Цитата
Linel Опубликовано 5 Октября, 2025 в 18:36 Автор Опубликовано 5 Октября, 2025 в 18:36 В 05.10.2025 в 20:31, zaza2015 сказал: наблюдаю за одним офисом: маринки меняются часто, жалуются, по продуктам совсем не в теме. без опыта все, а значит зп ниже плинтуса. офис пустой... процентные ставки установили нерыночные. так что отчесть отчетностью, а реальность - другая.... В нашем офисе не так. Была там дней 10 назад. Обслуживала меня та же приятная и знающая женщина, к которой я всегда обращаюсь, начиная с 2019 года, когда я стала клиентом банка и занесла туда котлету. Другие вроде тоже давно работают. Что касается ставок: видимо, слишком увлекшись высокими ставками в прошлом году, банк понял, что переборщил, и стал чуть ли не чаще других снижать их. Это нормально. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас многим частным банкам не очень легко. Так долго ещё никогда не держалась высокая КС, это надо не забывать. bravis 1 Цитата
zaza2015 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:38 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:38 В 05.10.2025 в 21:24, radom сказал: а в мобильном приложении все без изменений... плохо)))) с учетом инфляции - это минус, а как же сложный процент?!))) Цитата
zaza2015 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:45 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:45 В 05.10.2025 в 21:36, Linel сказал: В нашем офисе не так. Была там дней 10 назад. Обслуживала меня та же приятная и знающая женщина, к которой я всегда обращаюсь, начиная с 2019 года, когда я стала клиентом банка и занесла туда котлету. Другие вроде тоже давно работают. раньше часами сидели в очереди, клиентов было много. сейчас такого нет. особенно с пенсионными депозитами. тогда и сбп еще не было, может все теперь онлайн переводят.. Цитата
radom Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:57 Опубликовано 5 Октября, 2025 в 20:57 В 05.10.2025 в 23:38, zaza2015 сказал: а как же сложный процент?!))) меня и простой устроит... но хороший... Цитата
oppana Опубликовано 6 Октября, 2025 в 07:44 Опубликовано 6 Октября, 2025 в 07:44 В 05.10.2025 в 21:24, radom сказал: а в мобильном приложении все без изменений... менять каждый год мобильник, чтобы угодить банкам, уж извините)) другие ценности и зп В 04.10.2025 в 23:50, zaza2015 сказал: правильно поняла, что вы зашли в новый ЛК ТКБ без установки дополнительных приблуд? которые ранее требовались вижу уже ответили вам, да, без всяких PayControl просто но номеру текущего счета или по номеру карты. Цитата
radom Опубликовано 6 Октября, 2025 в 07:58 Опубликовано 6 Октября, 2025 в 07:58 В 06.10.2025 в 10:44, oppana сказал: менять каждый год мобильник, чтобы угодить банкам, лучше поменять банк... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.