Перейти к содержанию

Вклады и накопительные счета в ТрансКапиталБанке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.10.2025 в 10:41, Linel сказал:

Сейчас зайти в ИБ ТКБ можно по номеру карты или счета. И это полноценный новый ИБ со всеми функциями. Ничего дополнительно устанавливать не нужно. 

прекрасные новости! все-таки отток операций и клиентов банку сразу не понравился))) 

может мне кешбек по карте все-таки ТКБ начислит....

думала, уже прощаться с банком! держат только депозиты 22 и 21,5 ))) если АСВ его не грохнет, конечно, с такой отчетностью!

фиксов нет!

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 05.10.2025 в 13:29, zaza2015 сказал:

если АСВ его не грохнет, конечно, с такой отчетностью!

 

Показатели у ТКБ на 1 сентября неплохие, 27 место по активам 

https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=11518 

Есть рейтинг от Эксперт РА и НКР ruBBB c прогнозом "стабильный" 10-месячной давности

https://raexpert.ru/releases/2024/dec13c

https://ratings.ru/ratings/press-releases/TKB-Bank-RA-121224/ 

В статье, где ТКБ упоминался как кандидат на отзыв лицензии, говорилось о том, что когда ему дали санировать ИТБ, его силы просто недооценили, и поэтому он показывал убытки. Так это или нет, но на сегодняшний день отчетность неплохая. Будем надеяться, что у ТКБ всё будет нормально. 

Опубликовано

наблюдаю за одним офисом: маринки меняются часто, жалуются, по продуктам совсем не в теме. без опыта все, а значит зп ниже плинтуса. офис пустой...

процентные ставки установили нерыночные.

так что отчесть отчетностью, а реальность - другая....

Опубликовано
В 05.10.2025 в 20:31, zaza2015 сказал:

наблюдаю за одним офисом: маринки меняются часто, жалуются, по продуктам совсем не в теме. без опыта все, а значит зп ниже плинтуса. офис пустой...

процентные ставки установили нерыночные.

так что отчесть отчетностью, а реальность - другая....

В нашем офисе не так. Была там дней 10 назад. Обслуживала меня та же приятная и знающая женщина, к которой я всегда обращаюсь, начиная с 2019 года, когда я стала клиентом банка и занесла туда котлету. Другие вроде тоже давно работают. 

Что касается ставок: видимо, слишком увлекшись  высокими ставками в прошлом году, банк понял, что переборщил, и стал чуть ли не чаще других снижать их. Это нормально. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас многим частным банкам не очень легко. Так долго ещё никогда не держалась высокая КС, это надо не забывать. 

Опубликовано
В 05.10.2025 в 21:24, radom сказал:

а в мобильном приложении все без изменений...:)

плохо)))) с учетом инфляции - это минус,

а как же сложный процент?!)))

Опубликовано
В 05.10.2025 в 21:36, Linel сказал:

В нашем офисе не так. Была там дней 10 назад. Обслуживала меня та же приятная и знающая женщина, к которой я всегда обращаюсь, начиная с 2019 года, когда я стала клиентом банка и занесла туда котлету. Другие вроде тоже давно работают. 

раньше часами сидели в очереди, клиентов было много. сейчас такого нет.

особенно с пенсионными депозитами. тогда и сбп еще не было, может все теперь онлайн переводят..

Опубликовано
В 05.10.2025 в 21:24, radom сказал:

а в мобильном приложении все без изменений...:)

менять каждый год мобильник, чтобы угодить банкам, уж извините)) другие ценности и зп

В 04.10.2025 в 23:50, zaza2015 сказал:

правильно поняла, что вы зашли в новый ЛК ТКБ без установки дополнительных приблуд? которые ранее требовались

вижу уже ответили вам, да, без всяких PayControl просто но номеру текущего счета или по номеру карты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...