Foderika Опубликовано 7 Января, 2024 в 20:46 Опубликовано 7 Января, 2024 в 20:46 Я все время думаю, а не поставят ли запрет на криптовалюту? А то я только начинающая и не хочется тратить время в пустую. И понимаю, что такое в целом может ведь произойти. Или я дую на воду?) Цитата
Sanek34 Опубликовано 7 Января, 2024 в 21:27 Опубликовано 7 Января, 2024 в 21:27 Крипту никто не выведет и тем более не установит запреты. Могут коснуться немного, но полностью не уберут. Особенно Биткоины. Это же золотое дно для всех, кто сидит в управлении. Цитата
Foderika Опубликовано 7 Января, 2024 в 22:42 Автор Опубликовано 7 Января, 2024 в 22:42 Я сначала так же об этом думала, но после определенных запретов, то есть условия по продажам и содержанию стали меняться, поэтому я и призадумалась. А то заблокируют. А там средств много вложено. И выгодно с ней работать. Цитата
Sanek34 Опубликовано 7 Января, 2024 в 22:48 Опубликовано 7 Января, 2024 в 22:48 А какие запреты то? Там же платежные системы поменяли и все. Больше не трогали ведь ничего. Криптовалюта относится к самым надежным на сегодняшний день. Цитата
sergey Опубликовано 12 Января, 2024 в 12:37 Опубликовано 12 Января, 2024 в 12:37 В 07.01.2024 в 23:48, Sanek34 сказал: А какие запреты то? Там же платежные системы поменяли и все. Больше не трогали ведь ничего. Криптовалюта относится к самым надежным на сегодняшний день. Биржи постоянно закрываются, или под санкции попадают, например Бинанс ушел, еще несколько прекратили принимать клиентов из России. Если держать деньги в крипте, то на какой бирже лучше? Или на холодном кошельке? Цитата