Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

T2, российский оператор мобильной связи, первым на российском рынке приумножит накопленные гигабайты и минуты клиента. Компания ежемесячно будет начислять 28% годовых на неизрасходованные остатки трафика абонентов.

Т2 выводит на новый уровень еще один свой дифференциатор — вечные минуты и гигабайты. Оператор впервые внедряет механизм начисления процентов на накопленные остатки. 

Оператор начнет приумножать трафик абонентов открытых тарифных планов «Везде онлайн», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», Black, Premium и «Хватит!». При своевременном внесении клиентом абонентской платы за тариф Т2 ежемесячно будет начислять процент на остаток исходя из ставки 28% годовых.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

T2, российский оператор мобильной связи, и Циан, одна из крупнейших цифровых платформ недвижимости, договорились о взаимодействии в области антифрода. Это уникальный кейс коллаборации телекома и крупнейшей платформы недвижимости для противодействия мошенничеству с использованием мобильной связи. Компании сосредоточатся на борьбе со спамерами, выявлении недобросовестных поставщиков услуг и проверке качества размещенных объявлений. Это позволит Циану улучшить качество клиентского опыта для пользователей платформы, а Т2 – оградить свою базу от раздражающих звонков. Циан и Т2 планируют снизить объем фрода в течение года на 25%.

Сервис на базе big data позволит предотвращать несанкционированные и массовые обзвоны пользователей, которые разместили объявления на платформе Циан или проявили интерес к покупке жилья. Проблема более актуальна для рынка первичной недвижимости. После публикации объявлений или поиска клиентом определенного объекта сторонние организации могут парсить номера владельцев и инициировать обзвон. В этом случае в адрес клиента автоматически начинают поступать предложения услуг от альтернативных застройщиков и посредников (риелторов, агентств недвижимости), что негативно влияет на клиентский опыт.

Анализ на базе алгоритмов больших данных Т2 позволит выявлять номера на основе таких критериев, как массовость обзвона, продолжительность разговора и реакция клиента на звонок. Детекция номеров как виртуальных указывает на их потенциальную принадлежность спамерам. Сервис поможет оградить клиентов Циана от подозрительных вызовов, что позволит им выбрать интересующий объект недвижимости, избегая назойливого внимания и нежелательной коммуникации.

Еще одна услуга — фродовый скоринг, который защищает партнера от возможных финансовых потерь. Она позволяет проверить качество аудитории, приведенной на классифайд, и тех, кто впоследствии переходит на ресурсы застройщиков. Аналитика помогает установить факт фродовой лидогенерации и определить качественных поставщиков этого инструментария для привлечения клиентов.

Стороны также планируют возможность верификации размещенного контента и выявления фейковых и подозрительных объявлений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...