Александр Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 10:01 Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 10:01 Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Оформив карту с льготным периодом 60 дней без процентов, я пользовался ею довольно активно и следил за тем, чтобы погашать задолженность вовремя. В течение льготного периода я использовал карту, регулярно пополняя её на что бы не допустить просрочек. При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем. Однако однажды, когда я хотел совершить очередную покупку, я пополнил карту, как делал это раньше, и был неприятно удивлен: с карты списали проценты. Только в этот момент я узнал, что должен банку более 13 тысяч рублей плюс начисленные проценты! Как такое возможно, если я постоянно контролировал расходы? Я ещё раз перепроверил выписку за льготный период и ещё раз убедился что просрочек платежей не было, но банк почему-то всё равно начислил проценты. Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте Алло, поддержка? Попытки разобраться с этой ситуацией с поддержкой Альфа-Банка были крайне разочаровывающими. В чате, хоть и отвечают люди, но создается впечатление, что они просто копируют заранее заготовленные фразы. Никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. По телефону общение тоже не принесло результатов. Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что вносимые мною денежные средства не вносились как обязательный платёж! И что особенно возмутительно, я не был никак уведомлён о наличии задолженности! Это противоречит закону о потребительском кредите, согласно которому банк обязан уведомлять клиентов о долге. В приложении указывалось, что минимальный платёж отсутствует, что, конечно же, ввело меня в заблуждение. Итого Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. Также прошу учитывать, что отсутствие уведомлений о задолженности нарушает мои права как потребителя. Когда сталкиваешься с крупным бизнесом, кажется что отстоять свои права невозможно, но я надеюсь что огласка поможет мне. #жалобаальфабанк Цитата
plover Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 13:03 Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 13:03 В 23.12.2024 в 14:01, Александр сказал: При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем. Всё верно: мин. платёж погашен, но к 60-му дню нужно было погасить ВСЮ текущую задолженность и вывести карту в ноль. Вы, очевидно, этого не сделали, вот банк Вам и начислил проценты. Нужно быть внимательнее, тем более что в ЛК Альфы вся информация есть, хотя подана она не слишком удобно. Банк прав. В 23.12.2024 в 14:01, Александр сказал: Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. У кого требуете? У форумчан? Цитата
Falkon Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 18:42 Опубликовано 23 Декабря, 2024 в 18:42 В 23.12.2024 в 13:01, Александр сказал: При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем. А задолженность погашали? Или только минималка? Тут с Вашей стороны недосмотр, хотя в качестве лояльности возможно банк и примет Вашу сторону, хотя доля очень мала... Цитата
plover Опубликовано 24 Декабря, 2024 в 05:06 Опубликовано 24 Декабря, 2024 в 05:06 В 23.12.2024 в 22:42, Falkon сказал: Или только минималка? Скорее всего. И автор пропал, явно зашёл просто высказаться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.