Перейти к содержанию

Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Оформив карту с льготным периодом 60 дней без процентов, я пользовался ею довольно активно и следил за тем, чтобы погашать задолженность вовремя. В течение  льготного периода я использовал карту, регулярно пополняя её на что бы не допустить просрочек. При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем.

Однако однажды, когда я хотел совершить очередную покупку, я пополнил карту, как делал это раньше, и был неприятно удивлен: с карты списали проценты. Только в этот момент я узнал, что должен банку более 13 тысяч рублей плюс начисленные проценты! Как такое возможно, если я постоянно контролировал расходы? Я ещё раз перепроверил выписку за льготный период и ещё раз убедился что просрочек платежей не было, но банк почему-то всё равно начислил проценты.

Альфа-Банк ввёл в заблуждение и начислил проценты по кредитной карте
Алло, поддержка?
Попытки разобраться с этой ситуацией с поддержкой Альфа-Банка были крайне разочаровывающими. В чате, хоть и отвечают люди, но создается впечатление, что они просто копируют заранее заготовленные фразы. Никто даже не попытался вникнуть в суть проблемы. По телефону общение тоже не принесло результатов. 


Позже, ещё раз общаясь с поддержкой, я узнал, что вносимые мною денежные средства не вносились как обязательный платёж!

И что особенно возмутительно, я не был никак уведомлён о наличии задолженности! Это противоречит закону о потребительском кредите, согласно которому банк обязан уведомлять клиентов о долге. В приложении  указывалось, что минимальный платёж отсутствует, что, конечно же, ввело меня в заблуждение.

Итого
Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении. Также прошу учитывать, что отсутствие уведомлений о задолженности нарушает мои права как потребителя.

Когда сталкиваешься с крупным бизнесом, кажется что отстоять свои права невозможно, но я надеюсь что огласка поможет мне.

#жалобаальфабанк

Опубликовано
В 23.12.2024 в 14:01, Александр сказал:

При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем.

Всё верно: мин. платёж погашен, но к 60-му дню нужно было погасить ВСЮ текущую задолженность и вывести карту в ноль. Вы, очевидно, этого не сделали, вот банк Вам и начислил проценты. Нужно быть внимательнее, тем более что в ЛК Альфы вся информация есть, хотя подана она не слишком удобно. 

Банк прав. 

  

В 23.12.2024 в 14:01, Александр сказал:

Я требую произвести перерасчет и вернуть начисленные проценты, так как ошибка возникла не по моей вине, а из-за недостаточной информированности и некорректного отображения данных в приложении.

У кого требуете? У форумчан?

Опубликовано
В 23.12.2024 в 13:01, Александр сказал:

При этом в мобильном приложении постоянно отображалась информация, что минимальный платеж отсутствует. Вроде бы всё было под контролем.

А задолженность погашали? Или только минималка?

Тут с Вашей стороны недосмотр, хотя в качестве лояльности возможно банк и примет Вашу сторону, хотя доля очень мала...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...