GVV Опубликовано 19 Июня, 2025 в 14:39 Опубликовано 19 Июня, 2025 в 14:39 В 19.06.2025 в 17:26, bk003 сказал: Есть мнение, что специально слушали - не будет ли параллельно беседы с кем-то, кто даёт указания по общению с банком. Да ладно. Есть определенный скрипт. Формальности соблюли и только. Сколько ни общался с поддержками банков и Сбера в первую очередь словно с роботом общаешься. Цитата
Яяя Опубликовано 19 Июня, 2025 в 15:10 Опубликовано 19 Июня, 2025 в 15:10 В 19.06.2025 в 17:39, GVV сказал: Да ладно. Есть определенный скрипт. Формальности соблюли и только. Сколько ни общался с поддержками банков и Сбера в первую очередь словно с роботом общаешься. А я так и решила что это робот.Именно в Сбере когда перезваниваешь на их 900.Мне отвечал женский голос,я решила что что-то типа "Алисы" это.На человека не очень походил. Цитата
bk003 Опубликовано 19 Июня, 2025 в 15:35 Опубликовано 19 Июня, 2025 в 15:35 В 19.06.2025 в 17:39, GVV сказал: Да ладно. Есть определенный скрипт. Формальности соблюли и только. Сколько ни общался с поддержками банков и Сбера в первую очередь словно с роботом общаешься. В начале ответил робот. После слов "блокировка платежа" робот переключил на человека. Тот уточнил имя, сумму и попросил подождать. Это ожидание было 5-6 минут с выключенным микрофоном со стороны банка. Поэтому у меня сложилось впечатление, что меня внимательно слушают. А уже потом прочли лекцию о том, что нельзя никому передавать свои данные и разблокировали. GVV и Linel 2 Цитата
Falkon Опубликовано 19 Июня, 2025 в 17:59 Опубликовано 19 Июня, 2025 в 17:59 В 19.06.2025 в 18:35, bk003 сказал: Поэтому у меня сложилось впечатление, что меня внимательно слушают. Всякое может быть, но скорее проверяли информацию, и отрабатывали свои алгоритмы... Сбер стал прям подозрительным, даже не знаю радоваться этому или чего другого подумать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.