Перейти к содержанию

Блокировки ДБО, блокировки переводов на свои и иные счета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.03.2025 в 21:17, chvi сказал:

Меня очень раздражает ,когда покупатель начинает переводить деньги перед покупкой на кассе ,задерживая тем самым очередь..

Вот ещё забыл упомянуть , как же ифигтивные своими шышбеками ускоряют очереди на кассах, когда заставляют покупателей прикладывать пустые карты, чтобы потом зайти в приложение, чтобы проверить мсс, и чтобы после этого проверить, где какой шышбек дают, потом после этого сделать перевод денег с другого приложения в третье приложение, чтобы оплатить с шышбеком аж 3% .

Даже на написание этого дополнения ушла куча времени, не говоря уже о том, чтобы это все проворачивать , стоя на кассе. 

Зато самодовольный ифигтивный потом даёт самохвалебные интервью, как он вечно улучшает жизни людей, что все люди ему по гроб жизни теперь признательны, просит премию и идёт придумывать новый шышбек.

 

В 03.03.2025 в 10:05, bk003 сказал:

Недавно был блок на отдельную операцию в ОТП при двух подряд попытках отфлагомерить пустой картой покупку на 30K.

 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Количество жалоб, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов, в январе — марте увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной такого роста стал всплеск жалоб на блокировку переводов.

«Для противодействия мошенническим операциям Банк России в июле 2024 года обязал банки приостанавливать подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств. В связи с этим в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2024 года заметно увеличилось количество обращений граждан из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Это внесло вклад в увеличение общего числа жалоб, связанных с банками. По сравнению с I кварталом 2024 года их число выросло на 36,8%. При этом по результатам рассмотрения большинства обращений по вопросу блокировки ДБО банки подтвердили его использование в мошеннических целях», — пояснили в Банке России.
 

Опубликовано
В 06.05.2025 в 16:01, Linel сказал:

При этом по результатам рассмотрения большинства обращений по вопросу блокировки ДБО банки подтвердили его использование в мошеннических целях», — пояснили в Банке России.

А че, сами мошенники обращались в банк, что им заблокировали переводы с чужих аккаунтов? Дурики ифигтивные уже не знают, какие новости себе придумывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...