radom Опубликовано 10 Мая, 2025 в 09:29 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 09:29 В 10.05.2025 в 12:00, Linel сказал: Я звонила по телефону 8 800 200 00 00 этот номер не соединяет и сбрасывает... В 10.05.2025 в 12:00, Linel сказал: Это номер для Alfa Only? если соединили, то для всех... chvi 1 Цитата
chvi Опубликовано 10 Мая, 2025 в 10:41 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 10:41 В 10.05.2025 в 12:29, radom сказал: этот номер не соединяет и сбрасывает... У меня то же самое-выдает ошибку. при звонке на 8 800 200 00 00 Всегда звонила только по номеру 8 800 100 88 66, даже когда не была премиальным клиентом . Просто раньше долго не соединяли и играла музыка ,а теперь соединяют сразу .. radom 1 Цитата
Linel Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:00 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:00 У меня 8 800 200 00 00 соединяет и отвечает. Только что звонила. Он не для Москвы, а для регионов. Может, из-за этого у вас, москвичей, он не отвечает. В 10.05.2025 в 12:29, radom сказал: В 10.05.2025 в 12:00, Linel сказал: Это номер для Alfa Only? если соединили, то для всех... не факт. В Дом РФ я звоню по премиальному номеру, хотя уже не премиум. Звоню из-за того, что на номере для всех невозможно прорваться через робота. Номер отвечает, и на вопрос часто отвечают, даже не уточняя, премиум ли я сейчас. Но иногда переключают на обычную линию, и там быстро отвечают без робота. Попробую звонить по номеру 8 800 100 88 66. Надеюсь, не будут посылать. Цитата
radom Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:06 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:06 еще я звоню по московскому номеру - 8 495 788-88-78 Цитата
chvi Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:25 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:25 В 10.05.2025 в 14:00, Linel сказал: В Дом РФ я звоню по премиальному номеру Если вы об этом номере 8 800 775-86-86,то это общий номер-он тоже для всех. Для Премиум нет в Дом РФ другого номера .Просто если это клиент Премиум -его программа определяет по номеру звонившего клиента -соединяют в приоритетном порядке . То же самое и в Альфа банке. и в ВТБ. В ГПБ то же самое ,с той разницей ,что когла я была Премиум-отвечали сразу и в чате и по телефону,а теперь приходится ждать в очереди..Даже в чате иногда долго не отвечают. Цитата
Linel Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:38 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:38 В 10.05.2025 в 14:25, chvi сказал: В 10.05.2025 в 14:00, Linel сказал: В Дом РФ я звоню по премиальному номеру Если вы об этом номере 8 800 775-86-86,то это общий номер-он тоже для всех. У меня этот номер записан как обычный номер для всех. По этому номеру обычному клиенту через робота не прорваться. Возможно, премиум-клиент, определяется по номеру и сразу соединяется. А на премиальный Дом РФ я звоню по номеру 8 800 700 17 01 Цитата
chvi Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:49 Опубликовано 10 Мая, 2025 в 11:49 В 10.05.2025 в 14:38, Linel сказал: А на премиальный Дом РФ я звоню по номеру 8 800 700 17 01 Интересно. У меня в МП для связи с банком указан номер 8 800 775-86-86 Если честно я и по нему то никогда не звонила. вообще практически никогда и никуда не звоню на тел. ГЛ. Все вопросы только через ПМ. Да и к ним то обращаюсь крайне редко. А на ГЛ банков вообще не звоню,там в основном безграмотные специалисты ,больше информации узнаешь на форуме ,а они только вводят в заблуждение своими ответами. Цитата
radom Опубликовано 13 Мая, 2025 в 08:35 Опубликовано 13 Мая, 2025 в 08:35 Банк разыгрывает смартфоны и 2 000 000 руб. в детской игре "Сэндмен"... Цитата
Linel Опубликовано 13 Мая, 2025 в 11:17 Опубликовано 13 Мая, 2025 в 11:17 Альфа-Банк расширил функционал платежей в мобильном приложении Альфа-Банк обновил страницу «Платежи» в мобильном приложении и запустил новые разделы: Дом, Авто, Мои платежи, Счета на оплату. Для управления услугами, связанными с жильем, разработана цифровая платформа «Дом». Здесь можно оплатить коммуналку, передать показания счетчиков и контролировать расходы. Через сервис «Авто» можно не только оплатить штрафы, но и заправку, парковки, купить страховку, товары для авто и получать кэшбэк от партнеров. Управлять счетами, автоплатежами и шаблонами стало проще - все операции объединены по теме в одном разделе, а обновлённый каталог формируется под потребности каждого клиента, -отмечают в банке. Цитата
Linel Опубликовано 18 Мая, 2025 в 05:03 Опубликовано 18 Мая, 2025 в 05:03 Вчера мужу звонил робот Альфа банка. Сказал: «Я робот Александр, мой номер 505501» (примерно). Назвал мужа по имени-отчеству. Сказал «Я свяжусь с вами позже». Положил трубку. И что это было? Позвонили на ГЛ Альфы, спросили, принадлежит ли банку данный номер. Да, принадлежит. Зачем звонил робот, на ГЛ не знают. Могу только предположить, что хотел мужу напомнить, что до 20.05 надо оплатить минимальный платёж по кредитке. Цитата
radom Опубликовано 18 Мая, 2025 в 06:14 Опубликовано 18 Мая, 2025 в 06:14 (изменено) В 18.05.2025 в 08:03, Linel сказал: И что это было? прелюдия к завладению роботами миром... Изменено 18 Мая, 2025 в 08:43 пользователем radom Linel, investor и bravis 3 Цитата
Linel Опубликовано 19 Мая, 2025 в 04:37 Опубликовано 19 Мая, 2025 в 04:37 В 18.05.2025 в 08:03, Linel сказал: Сказал «Я свяжусь с вами позже» Робот так и не позвонил... radom 1 Цитата
radom Опубликовано 19 Мая, 2025 в 08:27 Опубликовано 19 Мая, 2025 в 08:27 В 19.05.2025 в 07:37, Linel сказал: Робот так и не позвонил... с сегодняшним уровнем связи роботы не решились начать бунт... приняли решение подождать внедрения 5g... Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 28 Мая, 2025 в 05:30 Опубликовано 28 Мая, 2025 в 05:30 Сегодня у мужа при входе в МП: «Подтвердите свои персональные данные, чтобы вы могли полностью использовать возможности приложения». Он подтвердил. Хотя все персональные данные у Альфы есть, и они не менялись. А если человек не подтвердит, ему отключат приложение? Цитата
radom Опубликовано 28 Мая, 2025 в 05:44 Опубликовано 28 Мая, 2025 в 05:44 В 28.05.2025 в 08:30, Linel сказал: А если человек не подтвердит, ему отключат приложение? пожизненно лишат кешбэка за "Вкусно и точка"... Linel 1 Цитата
chvi Опубликовано 3 Июля, 2025 в 19:13 Опубликовано 3 Июля, 2025 в 19:13 Цитата Альфа-Банк с 3 июля возобновил оформление кредитных карт со снятием наличных без комиссии. Об этом сообщили в кредитном учреждении. По таким картам можно бесплатно снимать до 50 тысяч рублей в месяц в любых банкоматах. На снятие будет распространяться льготный период до 60 дней. Также льготный период действует на покупки и переводы. Согласно условиям, первый год клиенту предоставляется бесплатное обслуживание, далее устанавливается индивидуальный тариф — 590 рублей или 990 рублей в год. Льготный период предоставляется на срок до 60 дней, он обновляется сразу после полного погашения задолженности. По карте предоставляется кэшбэк до 30% в категориях, до 50% - у партнеров банка, также можно выиграть суперкэшбек до 100% в приложении. Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11015588 Цитата
radom Опубликовано 21 Июля, 2025 в 13:04 Опубликовано 21 Июля, 2025 в 13:04 Альфа Пятница... до 7000 руб за сделку в Альфа-Инвестициях 25.07.2025 мне в барабане выпала акция Магнита за 3697 руб. Цитата
Linel Опубликовано 24 Июля, 2025 в 11:18 Опубликовано 24 Июля, 2025 в 11:18 24 июля 2025 года клиенты Альфа-банка столкнулись с перебоями в работе мобильного приложения и онлайн-сервисов. Согласно данным сервиса Downdetector, первые жалобы начали поступать около 11:00 по московскому времени, а к 12:15 их количество достигло 668. Анализ статистики показал, что 40% жалоб касались работы мобильного приложения, 36% — доступности сайта банка. Еще 9% пользователей сообщили о сбоях в сервисах, 7% — о проблемах с личным кабинетом. Оставшиеся 5% жалоб относились к общим перебоям в работе. За последние 24 часа зафиксировано 1359 обращений от пользователей, из которых 892 поступили в течение последнего часа. Наибольшее количество жалоб зарегистрировано из Санкт-Петербурга (9%), Москвы (6%), Московской области (5%), Нижегородской области (5%) и Свердловской области (4%). https://www.kp.ru/online/news/6486686/ Цитата
Linel Опубликовано 27 Июля, 2025 в 11:11 Опубликовано 27 Июля, 2025 в 11:11 Клиенты Альфа-Банка теперь могут разблокировать карту и восстановить доступ к личному кабинету без личного визита в отделения банка. Им стал доступен сервис идентификации по видеозвонку. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо обратиться в службу поддержки, позвонив или написав в чате мобильного приложения. После чего сотрудник банка направит перечень документов, который необходимо будет предоставить в электронном виде и лично на видеозвонке. Далее назначается время звонка, в ходе которого клиента визуально идентифицируют и проверят подлинность документов. В банке пояснили, что это существенно экономит время на визиты в банк и особенно актуально для тех, кто физически в конкретный момент не может добраться до отделения банка. Например, находится в другой стране или по состоянию здоровья. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.