Перейти к содержанию

Газпромбанк, АО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого-нибудь были проблемы с настройкой СБП у дебетовой карты газпромбанка?

При переводе с карты все работает, при переводе на карту выдает ошибку, как будто в системе "висит" несколько карт и возникает противоречие. Ранее от банка была дебетовка, которая заблокирована, но не закрыта, и видимо тут нет такого, чтобы карты через некоторое время закрывались автоматически без использования определенный период времени.

Техподдержка, такое впечатление, мало компетентна, посоветовала в итоге включить все подписки и все информирование, но не сработало. Предварительно сталкивался с ситуацией, когда переводы на дебетовку газпромбанка не работали из-за наличия скидочной карты на заправки газпрома. Решение было через посещение офиса и написания бумажного заявления (современный банк, блин) на разделение карт.

Опубликовано
В 02.01.2024 в 18:37, ndrgsv сказал:

При переводе с карты все работает, при переводе на карту выдает ошибку, как будто в системе "висит" несколько карт и возникает противоречие.

Ничего не понятно. Входящий СБП не приходит? В ГПБ СБП глючит, если на карте 0. Может в этом дело?

Опубликовано
В 02.01.2024 в 21:37, ndrgsv сказал:

У кого-нибудь были проблемы с настройкой СБП у дебетовой карты газпромбанка?

Нормально у вас сейчас работает СБП?  Исчезли косяки и глюки Газпромбанка?)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 12.01.2024 в 17:52, Oleg FRS сказал:

Нормально у вас сейчас работает СБП?  Исчезли косяки и глюки Газпромбанка?)

В итоге СПБ через несколько месяцев заработал как нужно, даже с нулевым балансом карты газпромбанка. И даже без  дополнительного обращения в техподдержку с моей стороны. Видимо окончательно "отвалились" старые заблокированные карты, "висевшие" в системе.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 22.08.2024 в 15:07, SiReNa сказал:

Самая ужасная техподдержка, уже час не отвечают 🤨

Поддержка, можно сказать, отсутствует. По телефону предлагают ждать 30 минут, а на деле получается значительно больше. В чате робот пишет: «сейчас все заняты, обратитесь позже». Такая «поддержка» отражает отношение банка к своим клиентам. 

Опубликовано
В 10.09.2024 в 07:39, Linel сказал:

Поддержка, можно сказать, отсутствует. По телефону предлагают ждать 30 минут, а на деле получается значительно больше. В чате робот пишет: «сейчас все заняты, обратитесь позже». Такая «поддержка» отражает отношение банка к своим клиентам. 

У меня был Премиум с выполнением его условий .Дозванивалась сразу и в чате сразу отвечали и решали все вопросы.  В конце августа закрыла карту МИР Суприм , в сентябре пока еще Премиум ,счет закроется в конце  сентября  -проверю ,как  будет теперь работать поддержка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...