ndrgsv Опубликовано 2 Января, 2024 в 18:37 Автор Опубликовано 2 Января, 2024 в 18:37 У кого-нибудь были проблемы с настройкой СБП у дебетовой карты газпромбанка? При переводе с карты все работает, при переводе на карту выдает ошибку, как будто в системе "висит" несколько карт и возникает противоречие. Ранее от банка была дебетовка, которая заблокирована, но не закрыта, и видимо тут нет такого, чтобы карты через некоторое время закрывались автоматически без использования определенный период времени. Техподдержка, такое впечатление, мало компетентна, посоветовала в итоге включить все подписки и все информирование, но не сработало. Предварительно сталкивался с ситуацией, когда переводы на дебетовку газпромбанка не работали из-за наличия скидочной карты на заправки газпрома. Решение было через посещение офиса и написания бумажного заявления (современный банк, блин) на разделение карт. Цитата
Is2 Опубликовано 5 Января, 2024 в 16:13 Опубликовано 5 Января, 2024 в 16:13 В 02.01.2024 в 18:37, ndrgsv сказал: При переводе с карты все работает, при переводе на карту выдает ошибку, как будто в системе "висит" несколько карт и возникает противоречие. Ничего не понятно. Входящий СБП не приходит? В ГПБ СБП глючит, если на карте 0. Может в этом дело? Цитата
Oleg FRS Опубликовано 12 Января, 2024 в 14:52 Опубликовано 12 Января, 2024 в 14:52 В 02.01.2024 в 21:37, ndrgsv сказал: У кого-нибудь были проблемы с настройкой СБП у дебетовой карты газпромбанка? Нормально у вас сейчас работает СБП? Исчезли косяки и глюки Газпромбанка?) Цитата
ndrgsv Опубликовано 14 Февраля, 2024 в 13:07 Автор Опубликовано 14 Февраля, 2024 в 13:07 В 12.01.2024 в 17:52, Oleg FRS сказал: Нормально у вас сейчас работает СБП? Исчезли косяки и глюки Газпромбанка?) В итоге СПБ через несколько месяцев заработал как нужно, даже с нулевым балансом карты газпромбанка. И даже без дополнительного обращения в техподдержку с моей стороны. Видимо окончательно "отвалились" старые заблокированные карты, "висевшие" в системе. Цитата
ndrgsv Опубликовано 9 Мая, 2024 в 14:05 Автор Опубликовано 9 Мая, 2024 в 14:05 Рано похвалил. СБП опять не работает, и я в принципе не понимаю в чём проблемы с СБП у этого банка. Цитата
SiReNa Опубликовано 22 Августа, 2024 в 12:07 Опубликовано 22 Августа, 2024 в 12:07 Самая ужасная техподдержка, уже час не отвечают Цитата
Linel Опубликовано 10 Сентября, 2024 в 04:39 Опубликовано 10 Сентября, 2024 в 04:39 В 22.08.2024 в 15:07, SiReNa сказал: Самая ужасная техподдержка, уже час не отвечают Поддержка, можно сказать, отсутствует. По телефону предлагают ждать 30 минут, а на деле получается значительно больше. В чате робот пишет: «сейчас все заняты, обратитесь позже». Такая «поддержка» отражает отношение банка к своим клиентам. Цитата
chvi Опубликовано 10 Сентября, 2024 в 05:44 Опубликовано 10 Сентября, 2024 в 05:44 В 10.09.2024 в 07:39, Linel сказал: Поддержка, можно сказать, отсутствует. По телефону предлагают ждать 30 минут, а на деле получается значительно больше. В чате робот пишет: «сейчас все заняты, обратитесь позже». Такая «поддержка» отражает отношение банка к своим клиентам. У меня был Премиум с выполнением его условий .Дозванивалась сразу и в чате сразу отвечали и решали все вопросы. В конце августа закрыла карту МИР Суприм , в сентябре пока еще Премиум ,счет закроется в конце сентября -проверю ,как будет теперь работать поддержка. Linel и SiReNa 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.