Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В МП появился баннер:

"Снижаем лимиты по кредитным картам. Вы можете сохранить свой. 

Разрешите получать из других банков информацию о ваших доходах. Это поможет сохранить ваш лимит.  Мы никуда не будем передавать полученные данные."

Далее - Соглашение об использовании сервиса скоринга и обмена данными. Ссылка не на Госуслуги. 

Вот такой там документ (взяла у МТС, у Тини такой же)

https://www.mtsbank.ru/upload/static/agreement_on_use_scoring_and_data_exchange.htm

 

Опубликовано
В 28.12.2024 в 15:12, Linel сказал:

В МП появился баннер:

У меня пока не появился. А вот жене всё время теперь предлагает обновить данные через Госуслуги. Не соглашаться ей? Они и не менялись. 

Опубликовано
В 28.12.2024 в 20:53, Pavlos сказал:

Не соглашаться ей?

Это уже вам решать. Я бы не соглашалась.

Муж не будет ничего подписывать. Если Тиня снизит лимит - значит снизит. Если снизит ниже плинтуса - он просто закроет кредитку. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.12.2024 в 15:12, Linel сказал:

"Снижаем лимиты по кредитным картам. Вы можете сохранить свой. 

Как только тбанк не пытается заполучить этот доступ, прям классика - кнут и пряник.

У меня любой диалог в чате уже привычно заканчивается шаблонным сообщением.

Screenshot_2025-01-.jpg.fa39ed3a6d6205d26e8184d7b9bb4921.jpg

Изменено пользователем Шун
Опубликовано
В 15.01.2025 в 14:04, Шун сказал:

Как только тбанк не пытается заполучить этот доступ,

Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные. Мол давайте через госуслуги. Последнее в альфе вроде читал. Как быть, игнорировать это просто?

Опубликовано
В 15.01.2025 в 15:59, Pavlos сказал:

Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные.

Ровно два дня назад, в приложении МКБ всплыло окно с изображением паспорта и надписью - подтвердите данные

Внутри личная информация, которую надо прочитать и если всё верно и не было изменений подтвердить.

Всё.

Опубликовано
В 15.01.2025 в 15:59, Pavlos сказал:

Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные. Мол давайте через госуслуги. Последнее в альфе вроде читал. Как быть, игнорировать это просто?

Мы обязаны предоставлять банкам сведения в том случае, если у нас информация меняется - адрес, телефон и т.д.

Опубликовано
В 15.01.2025 в 17:15, saraq сказал:

Можно ли как то проверить. У кого есть доступ к ГУ (банки) 

В приложении можно посмотреть в профиле - согласие/доверенности/разрешения...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Картинка из интернета, поэтому не понятно выбор категорий для кредитки (мне кажется таких совсем мало) или для дебетовки....

Но скрытую страховку подключают явно на кредитку.

image.thumb.png.db33845f62abe05b9da0e360791dbc2e.png

Опубликовано

Прислала сегодня подруга, прочла где-то:
 

🤬 Т-Банк подкинул клиентам очередной сюрприз, сообщают пользователи: при выборе категорий кешбэка автоматически подключается страховка задолженности. Навязываемая услуга якобы бесплатная, но при наличии долга банк снимает 0,89% от суммы задолженности при ежемесячной выписке. Пользователей при этом никто не спрашивает и нормально не уведомляет о потенциальных тратах. 

Опубликовано
В 08.04.2025 в 07:28, Linel сказал:


 

🤬 Т-Банк подкинул клиентам очередной сюрприз, сообщают пользователи: при выборе категорий кешбэка автоматически подключается страховка задолженности. Навязываемая услуга якобы бесплатная, но при наличии долга банк снимает 0,89% от суммы задолженности при ежемесячной выписке. Пользователей при этом никто не спрашивает и нормально не уведомляет о потенциальных тратах. 

Кто может прокомментировать?


Мужу операторы дважды предлагали страховку с бесплатным первым месяцем, он посылал их лесом. Крайний раз предлагали вчера. Если предлагали вчера, значит по логике страховка не должна быть подключена. 
На ГЛ говорят, что это не касается задолженности льготного периода, страховка распространяется только на задолженность вне льготного периода. 

Опубликовано
В 08.04.2025 в 07:37, Linel сказал:

Кто может прокомментировать?

Выбор категорий в этом случае выглядит примерно так.
Если не нажать на маленький знак вопроса, то не всегда понятно, что спрятано в категории.

image.thumb.png.b9c92295b8cc733f40ae921edfd024f8.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера Тиня повысил мне КЛ на 44 тыс. Прислал смс: "Повышаем вам кредитный лимит как активному пользователю". 

КЛ мне Тиня не повышал давно, больше года. Теперь надо думать, куда его пристроить. Потому что при подключенной подпиской Pro я больше 100 тыс./мес все равно не переведу. 

Буду изучать, как сделать перевод баланса. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Cогласно новой редакции Правил программы лояльности Браво от 09.06.2025, по кредиткам Платинум будут те же категории, что и по дебетовке, только фантиками Браво:

Цитата

2.3. Бонусы за покупки в Категории с использованием Карты начисляются при условии, что Клиент:
• получил предложение в Мобильном Банке со списком доступных Категорий и периодом их действия (Предложение);
• подтвердил выбор Категории из Предложения;
• совершил покупку в Категории в период ее действия и после того, как подтвердил выбор Категории.
Бонус не начисляется по операциям, совершенным до момента выбора Категории Клиентом.
2.4. Категории и размер коэффициента для каждой из них определяются Банком на каждый календарный месяц и доводятся до сведения Клиентов в Интернет-Банке и Мобильном Банке не позднее последнего числа предыдущего календарного месяца. Каждый месяц Клиентам предлагается выбрать 4 категории из предложенных, среди которых: «1% на все покупки» и 6 иных категорий.
2.5. При наличии у Клиента расчетной карты с Программой лояльности Black, Клиенту на календарный месяц предоставляется возможность выбрать единые категории для карт с Программой лояльности Black и карт с Программой лояльности Браво, при этом количество категорий, доступных к выбору Клиентом, соответствует п. 2.4. настоящей Программы и не увеличивается.

https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new-2.pdf

Опубликовано
В 26.06.2025 в 10:34, plover сказал:

Cогласно новой редакции Правил программы лояльности Браво от 09.06.2025, по кредиткам Платинум будут те же категории, что и по дебетовке, только фантиками Браво:

https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new-2.pdf

Хорошая новость 😊

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, я правильно помню, что для компенсации баллов оплату ЖКХ можно  делать не на сайте поставщика, а оплачивать из личного кабинета Тини?  

Опубликовано
В 05.07.2025 в 07:34, Linel сказал:

Коллеги, я правильно помню, что для компенсации баллов оплату ЖКХ можно  делать не на сайте поставщика, а оплачивать из личного кабинета Тини?  

ЖКХ не платила,но оплату  мобильной связи для компенсации баллов пополняла из ЛК  Т-банка .Думаю, что и  оплата ЖКХ пройдет для компенсации.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...