Linel Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 12:12 Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 12:12 В МП появился баннер: "Снижаем лимиты по кредитным картам. Вы можете сохранить свой. Разрешите получать из других банков информацию о ваших доходах. Это поможет сохранить ваш лимит. Мы никуда не будем передавать полученные данные." Далее - Соглашение об использовании сервиса скоринга и обмена данными. Ссылка не на Госуслуги. Вот такой там документ (взяла у МТС, у Тини такой же) https://www.mtsbank.ru/upload/static/agreement_on_use_scoring_and_data_exchange.htm Цитата
Pavlos Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 17:53 Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 17:53 В 28.12.2024 в 15:12, Linel сказал: В МП появился баннер: У меня пока не появился. А вот жене всё время теперь предлагает обновить данные через Госуслуги. Не соглашаться ей? Они и не менялись. Цитата
Falkon Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 18:16 Опубликовано 28 Декабря, 2024 в 18:16 Вроде как ни кому не снизили... Цитата
Linel Опубликовано 29 Декабря, 2024 в 06:52 Опубликовано 29 Декабря, 2024 в 06:52 В 28.12.2024 в 20:53, Pavlos сказал: Не соглашаться ей? Это уже вам решать. Я бы не соглашалась. Муж не будет ничего подписывать. Если Тиня снизит лимит - значит снизит. Если снизит ниже плинтуса - он просто закроет кредитку. Цитата
Linel Опубликовано 8 Января, 2025 в 10:59 Опубликовано 8 Января, 2025 в 10:59 В 28.12.2024 в 21:16, Falkon сказал: Вроде как ни кому не снизили... В январе пока не снизили. Пополнили карту, вывели. Полет нормальный. Falkon 1 Цитата
Шун Опубликовано 15 Января, 2025 в 11:04 Опубликовано 15 Января, 2025 в 11:04 (изменено) В 28.12.2024 в 15:12, Linel сказал: "Снижаем лимиты по кредитным картам. Вы можете сохранить свой. Как только тбанк не пытается заполучить этот доступ, прям классика - кнут и пряник. У меня любой диалог в чате уже привычно заканчивается шаблонным сообщением. Изменено 15 Января, 2025 в 11:07 пользователем Шун Linel 1 Цитата
Pavlos Опубликовано 15 Января, 2025 в 12:59 Опубликовано 15 Января, 2025 в 12:59 В 15.01.2025 в 14:04, Шун сказал: Как только тбанк не пытается заполучить этот доступ, Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные. Мол давайте через госуслуги. Последнее в альфе вроде читал. Как быть, игнорировать это просто? Цитата
Шун Опубликовано 15 Января, 2025 в 13:30 Опубликовано 15 Января, 2025 в 13:30 В 15.01.2025 в 15:59, Pavlos сказал: Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные. Ровно два дня назад, в приложении МКБ всплыло окно с изображением паспорта и надписью - подтвердите данные Внутри личная информация, которую надо прочитать и если всё верно и не было изменений подтвердить. Всё. Pavlos 1 Цитата
Linel Опубликовано 15 Января, 2025 в 13:35 Опубликовано 15 Января, 2025 в 13:35 В 15.01.2025 в 15:59, Pavlos сказал: Так и другие банки порой пишут, что в соответствии с законом (хз каким) им нужно обновить данные. Мол давайте через госуслуги. Последнее в альфе вроде читал. Как быть, игнорировать это просто? Мы обязаны предоставлять банкам сведения в том случае, если у нас информация меняется - адрес, телефон и т.д. Pavlos 1 Цитата
saraq Опубликовано 15 Января, 2025 в 14:15 Опубликовано 15 Января, 2025 в 14:15 Можно ли как то проверить. У кого есть доступ к ГУ (банки) Цитата
Falkon Опубликовано 15 Января, 2025 в 14:41 Опубликовано 15 Января, 2025 в 14:41 В 15.01.2025 в 17:15, saraq сказал: Можно ли как то проверить. У кого есть доступ к ГУ (банки) В приложении можно посмотреть в профиле - согласие/доверенности/разрешения... saraq и Linel 2 Цитата
bk003 Опубликовано 7 Апреля, 2025 в 09:43 Опубликовано 7 Апреля, 2025 в 09:43 Картинка из интернета, поэтому не понятно выбор категорий для кредитки (мне кажется таких совсем мало) или для дебетовки.... Но скрытую страховку подключают явно на кредитку. Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 04:28 Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 04:28 Прислала сегодня подруга, прочла где-то: Т-Банк подкинул клиентам очередной сюрприз, сообщают пользователи: при выборе категорий кешбэка автоматически подключается страховка задолженности. Навязываемая услуга якобы бесплатная, но при наличии долга банк снимает 0,89% от суммы задолженности при ежемесячной выписке. Пользователей при этом никто не спрашивает и нормально не уведомляет о потенциальных тратах. Цитата
Linel Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 04:37 Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 04:37 В 08.04.2025 в 07:28, Linel сказал: Т-Банк подкинул клиентам очередной сюрприз, сообщают пользователи: при выборе категорий кешбэка автоматически подключается страховка задолженности. Навязываемая услуга якобы бесплатная, но при наличии долга банк снимает 0,89% от суммы задолженности при ежемесячной выписке. Пользователей при этом никто не спрашивает и нормально не уведомляет о потенциальных тратах. Кто может прокомментировать? Мужу операторы дважды предлагали страховку с бесплатным первым месяцем, он посылал их лесом. Крайний раз предлагали вчера. Если предлагали вчера, значит по логике страховка не должна быть подключена. На ГЛ говорят, что это не касается задолженности льготного периода, страховка распространяется только на задолженность вне льготного периода. Цитата
bk003 Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 05:27 Опубликовано 8 Апреля, 2025 в 05:27 В 08.04.2025 в 07:37, Linel сказал: Кто может прокомментировать? Выбор категорий в этом случае выглядит примерно так. Если не нажать на маленький знак вопроса, то не всегда понятно, что спрятано в категории. Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 18 Апреля, 2025 в 11:06 Опубликовано 18 Апреля, 2025 в 11:06 Вчера Тиня повысил мне КЛ на 44 тыс. Прислал смс: "Повышаем вам кредитный лимит как активному пользователю". КЛ мне Тиня не повышал давно, больше года. Теперь надо думать, куда его пристроить. Потому что при подключенной подпиской Pro я больше 100 тыс./мес все равно не переведу. Буду изучать, как сделать перевод баланса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.