Cherry Опубликовано 27 Февраля, 2024 в 08:57 Опубликовано 27 Февраля, 2024 в 08:57 ПАО КБ «УБРиР» - российский банк из Свердловской области, головной офис расположен в Екатеринбурге. Является одним из 25 крупнейших банков России. Входит в список значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг, составленный ЦБ РФ. Основные направления деятельности — кредитование корпоративных и частных клиентов, работа на межбанковском рынке и рынке ценных бумаг, привлечение средств граждан во вклады. На 1 октября 2023 года собственный капитал банка составил 24,6 млрд рублей, активы банка - 365 млрд рублей (46 место среди российских банков), физическими лицами размещено депозитов на 147 млрд рублей (15 место), выдано кредитов физическим лицам на 68 млрд рублей (30 место). Занимает 20 место среди банков по размеру филиальной сети (открыто 150 офисов в городах России). Официальный сайт: УБРиР Цитата
Cherry Опубликовано 27 Февраля, 2024 в 08:59 Автор Опубликовано 27 Февраля, 2024 в 08:59 Акция 4500 Бонусов на карту «Магнит» за кредит «УБРиР» Период проведения акции: с 15 января 2024 г. по 30 июня 2024 г. Условия акции: Перейдите на сайт Магнит, нажмите кнопку «Перейти на сайт партнера», заполните данные карты Магнит, оформите заявку на кредит. Получите кредит наличными в любом отделении банка, не совершайте досрочное погашение кредита в течение 25 дней с момента его получения. 4500 бонусов на вашу карту Магнит будут начислены в течение календарного месяца, следующим за месяцем выполнения условий акции. Детали: Акция 4500 Бонусов на карту «Магнит» за кредит «УБРиР» Цитата
Chikovidze Опубликовано 17 Марта, 2024 в 19:18 Опубликовано 17 Марта, 2024 в 19:18 Как заказать Справку для госслужащих в ИБ УБРиР? Не могу найти ни в новом, ни в старом ЛК. Цитата
Алексей Иванов Опубликовано 29 Апреля, 2024 в 10:04 Опубликовано 29 Апреля, 2024 в 10:04 Для получения справки для госслужащих в Интернет-банке УБРиР, вам следует обратиться в контактный центр банка по указанному на официальном сайте телефону или электронной почте. Операторы банка помогут вам с заказом необходимого документа и предоставят инструкции по его получению. Цитата
4ingiZzz Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:30 Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:30 Здесь присутствуют представители банка? С 1 июля "изменили тарифный план" и сами подключили мне уведомления. На карте теперь минус 99 р. Картой давно не пользуюсь, после таких финтов пользоваться желание пропало абсолютно. От представителей банка требую вернуть мне списанные деньги за услугу, которую я не подключал, и ей не пользовался! Цитата
Linel Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:46 Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:46 Неприятная ситуация. К сожалению, представителя банка на форуме нет. Вы можете обратиться в Народный Рейтинг на Банки.ру. В теме про изменения тарифов дебетовых карт была информация о том, что с 1 июля УБРиР сделал платными пуши. Но УБРиР вообще-мог бы информировать каждого клиента индивидуально об изменениях, как это делают другие банки. Цитата
4ingiZzz Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:54 Опубликовано 7 Августа, 2024 в 15:54 (изменено) В 07.08.2024 в 19:46, Linel сказал: Неприятная ситуация. К сожалению, представителя банка на форуме нет. Вы можете обратиться в Народный Рейтинг на Банки.ру. В теме про изменения тарифов дебетовых карт была информация о том, что с 1 июля УБРиР сделал платными пуши. Но УБРиР вообще-мог бы информировать каждого клиента индивидуально об изменениях, как это делают другие банки. Так все оповещения у меня были отключены! При звонке на горячую линию автоответчик сразу говорит о списании за пуши, появления человека добиться не удалось. В чате банка для соединения с оператором чат-бот советует звонить на горячую линию. Ууу, сволочи! Upd. Хотя может и вру, пуши может и были подключены, как бесплатные. Что мешало банку тем же пушем разослать всем изменения в тарифах? Изменено 7 Августа, 2024 в 16:08 пользователем 4ingiZzz Цитата
Linel Опубликовано 7 Августа, 2024 в 16:34 Опубликовано 7 Августа, 2024 в 16:34 В 07.08.2024 в 18:54, 4ingiZzz сказал: Так все оповещения у меня были отключены! При звонке на горячую линию автоответчик сразу говорит о списании за пуши, появления человека добиться не удалось. В чате банка для соединения с оператором чат-бот советует звонить на горячую линию. Ууу, сволочи! Upd. Хотя может и вру, пуши может и были подключены, как бесплатные. Что мешало банку тем же пушем разослать всем изменения в тарифах? Вот я и говорю, что другие банки заранее предупреждают клиентов об изменениях, но не УБРиР. К сожалению, банк стал абсолютно неклиентоориентированным. Ни в чате, ни на ГЛ невозможно дождаться живого человека. Я закрыла карту ещё в прошлом году. Ни вклады, ни программа лояльности сейчас не привлекают. Цитата
DrAwesome Опубликовано 6 Ноября, 2024 в 14:10 Опубликовано 6 Ноября, 2024 в 14:10 А если на счете карты ноль по нолям нулём погоняет, то и списывать нечего. Закрыл все счета и карту, и ИБ тож. Искренне не понимаю сидящих в очереди по полтора часа в сем чудесном банке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.