Людмила57 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 06:40 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 06:40 SOS! Поменяла телефон (аппарат), номер тот же. Не могу войти в моб.приложение( Не приходит код подтверждения( Какие варианты, кроме посещения офиса банка? В инетбанк вообще не восстанавливает, пишет, что такого клиента нет (по номеру счета). По ГЛ не могу дозвониться. Что можно сделать? Спасибо! radom 1 Цитата
radom Опубликовано 4 Июля, 2025 в 06:46 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 06:46 В 04.07.2025 в 09:40, Людмила57 сказал: Поменяла телефон (аппарат), номер тот же. Не могу войти в моб.приложение странно... работал с банком с двух аппаратов и даже с разными номерами... для удобства в офисе поменял номер для унификации операций... прежде всего для переводов по СБП... по-прежнему работаю с двух аппаратов... Людмила57 1 Цитата
Яяя Опубликовано 4 Июля, 2025 в 09:16 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 09:16 В 04.07.2025 в 09:40, Людмила57 сказал: SOS! Поменяла телефон (аппарат), номер тот же. Не могу войти в моб.приложение( Не приходит код подтверждения( Какие варианты, кроме посещения офиса банка? В инетбанк вообще не восстанавливает, пишет, что такого клиента нет (по номеру счета). По ГЛ не могу дозвониться. Что можно сделать? Спасибо! А давно меняли? Вроде моб.операторы блокируют на какой то срок смс от банков, типа 48 часов,но это при замене сим карты а не телефона. От других банков смс проходит? Людмила57 1 Цитата
НЕОЛ Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:03 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:03 В 04.07.2025 в 09:46, radom сказал: странно... работал с банком с двух аппаратов и даже с разными номерами... Действительно странно - я в МП работал и с разных аппаратов и с эмуляторов на разных ноутбуках, проблем не было. Единственное что приходили предупреждения о входе с нового устройства. Людмила57 1 Цитата
radom Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:11 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:11 (изменено) В 04.07.2025 в 13:03, НЕОЛ сказал: Единственное что приходили предупреждения о входе с нового устройства. у меня только Сбер этим грешит... еще ТКБ Онлайн при каждом входе пишет, что я вошел... помню, вначале и ТКБ Экспресс этим баловался, потом ему надоело - перестал... Изменено 4 Июля, 2025 в 10:17 пользователем radom Цитата
НЕОЛ Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:31 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 10:31 В 04.07.2025 в 13:11, radom сказал: у меня только Сбер этим грешит... Я вот сейчас начал сомневаться, может Солидарность и этим не грешит, но кто-то грешит точно... Людмила57 1 Цитата
Людмила57 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 17:19 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 17:19 Нашла причину. Может кому-то пригодится. В поле данные паспорта надо вводить только номер паспорта, без серии. Но дозвониться до ГЛ трудно( НЕОЛ и radom 2 Цитата
НЕОЛ Опубликовано 4 Июля, 2025 в 17:26 Опубликовано 4 Июля, 2025 в 17:26 В 04.07.2025 в 20:19, Людмила57 сказал: В поле данные паспорта надо вводить только номер паспорта, без серии. Насколько помню, там есть варианты входа по №№ счёта или карты, так что вы где-то себе их запишите на всякий случай, что-бы в следующий раз войти проще было. В принципе это справедливо и для других банков... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.