Перейти к содержанию

ПРОКЭШ - удобное приложение для хранения ваших кэшбэк категорий и карт лояльностей

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, форумчане! Я разработчик сервиса/приложения ПРОКЭШ, возможно кто-то уже знает меня или даже пользуется моим приложением так как я активно веду свои темы на других крупных финансовых форумах (упоминать их не буду, но кто знает тот знает) :) Давно хотел зарегистрироваться на Купусе, но в тот момент не работала регистрация по каким-то причинам и я отложил это дело на потом. 

Вероятно вы ранее уже сталкивались с рутиной по ведению табличек/экселей по своим кэшбэк категориям, что стало рутиной, а путиница с МСС кодами только подливает масла в огонь и отслеживать все это становится все труднее, особенно глядя на то как банки активизировались и дополняют/изменяют/улучшают свои программы лояльности чуть ли не каждый месяц.

Я сам долго вел эту рутину, делал картинки, таблички и прочее штуки чтобы как-то организованно хранить все кэшбэк категории которые дают банки, их стало слишком много (у меня 15 карт разных банков на двоих с женой). 

Поэтому в 2025 году я решил создать приложение-сервис который позволяет организованно хранить все выданные банками категории кэшбэка, да не просто хранить, а удобно работать с этим списком, получать автоматический подбор нужной категории под каждую покупку или МСС-код и так далее.

Представляю вашему вниманию ПРОКЭШ, это сервис, включающий в себя сайт https://procash.app (аналог mcccodes, только актуальнее и лучше во всем) и приложения для Android и iOS

Image-4-2.thumb.jpeg.b86abac0ac5d4517d8455803da95c268.jpeg

Чем оно облегчает жизнь хоббисту-кэшбэкеру:
- легко вносить все свои категории через ручной ввод или с помощью распознавания категорий со скриншота из банка (нейросеть)
- контроль лимитов, сроков и минимальных сумм для получения кэшбэка
- удобный и настраиваемый список карт
- есть МСС-справочник