ПРОКЭШ Опубликовано 12 Мая, 2026 в 19:18 Опубликовано 12 Мая, 2026 в 19:18 Добрый вечер, форумчане! Я разработчик сервиса/приложения ПРОКЭШ, возможно кто-то уже знает меня или даже пользуется моим приложением так как я активно веду свои темы на других крупных финансовых форумах (упоминать их не буду, но кто знает тот знает) Давно хотел зарегистрироваться на Купусе, но в тот момент не работала регистрация по каким-то причинам и я отложил это дело на потом. Вероятно вы ранее уже сталкивались с рутиной по ведению табличек/экселей по своим кэшбэк категориям, что стало рутиной, а путиница с МСС кодами только подливает масла в огонь и отслеживать все это становится все труднее, особенно глядя на то как банки активизировались и дополняют/изменяют/улучшают свои программы лояльности чуть ли не каждый месяц. Я сам долго вел эту рутину, делал картинки, таблички и прочее штуки чтобы как-то организованно хранить все кэшбэк категории которые дают банки, их стало слишком много (у меня 15 карт разных банков на двоих с женой). Поэтому в 2025 году я решил создать приложение-сервис который позволяет организованно хранить все выданные банками категории кэшбэка, да не просто хранить, а удобно работать с этим списком, получать автоматический подбор нужной категории под каждую покупку или МСС-код и так далее. Представляю вашему вниманию ПРОКЭШ, это сервис, включающий в себя сайт https://procash.app (аналог mcccodes, только актуальнее и лучше во всем) и приложения для Android и iOS. Чем оно облегчает жизнь хоббисту-кэшбэкеру: - легко вносить все свои категории через ручной ввод или с помощью распознавания категорий со скриншота из банка (нейросеть) - контроль лимитов, сроков и минимальных сумм для получения кэшбэка - удобный и настраиваемый список карт - есть МСС-справочник - в базе более 60+ банков РФ, с подгруженными программами лояльности, категориями и МСС-исключениями - в базе более 1600+ магазинов с МСС кодами (пользователи участвуют в наполнении) - есть поиск по категориям - есть по