Linel Опубликовано 19 Октября, 2025 в 11:54 Автор Опубликовано 19 Октября, 2025 в 11:54 В 16.10.2025 в 15:05, Linel сказал: Домик повысил надбавки для клиентов маркетплейсов 0.5% на 91 день 0.2% на 122 и 181 день 0.3% на 274, 367, 550, 730 и 1100 дней https://domrfbank.ru/upload/iblock/fb2/17w3epjm58g50qbou8rr2qs1s06vcx7w/Условия проведения акции «Надбавка к ставке по вкладу «Мой Дом».pdf Домик также снизил надбавки для клиентов маркетплейсов на срок 91 день - теперь тоже 0.3% вместо 0.5%. Остальные надбавки без изменений https://domrfbank.ru/upload/iblock/1b6/3asxpq9v17ylvpf0389g5udz8wdfx5q3/Условия проведения акции «Надбавка к ставке по вкладу «Мой Дом».pdf Я зашла в ЛК и для интереса посмотрела, есть ли у меня уже надбавка как у клиента маркетплейса. Есть, несмотря на то, что вклад открыт только в прошлом месяце. И надбавка эта 0.3% на 91 день. Цитата
oppana Опубликовано 20 Октября, 2025 в 10:52 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 10:52 Замучал Дом со своими промокодами, надбавками... тут и так порой не знаешь куда бежать, а тут сиди разгребай их хитроумные условия. Если деньги лежат на вкладе, я завожу новые и открываю новый вклад, почему это не новые?? деньги. Старые лежат на старом, новые на новом - нет! Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 20 Октября, 2025 в 11:03 Автор Опубликовано 20 Октября, 2025 в 11:03 В 20.10.2025 в 13:52, oppana сказал: Замучал Дом со своими промокодами, надбавками... тут и так порой не знаешь куда бежать, а тут сиди разгребай их хитроумные условия. Если деньги лежат на вкладе, я завожу новые и открываю новый вклад, почему это не новые?? деньги. Старые лежат на старом, новые на новом - нет! Зазвездился, видимо, Домик после того, как стал системно значимым. Все эти конвульсии с почти ежедневной сменой ставок и надбавок не к лицу серьезному полностью государственному банку. Цитата
oppana Опубликовано 20 Октября, 2025 в 11:50 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 11:50 В 20.10.2025 в 14:03, Linel сказал: Зазвездился, видимо, Домик после того, как стал системно значимым. Все эти конвульсии с почти ежедневной сменой ставок и надбавок не к лицу серьезному полностью государственному банку. Я написала культурное обращение в Банк, чтобы одумались и перестали придумывать каждый день новые условия и промокоды. Чтобы было все четко и понятно... а главное много%% Цитата
bk003 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 12:41 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 12:41 В 20.10.2025 в 14:50, oppana сказал: Я написала культурное обращение в Банк, чтобы одумались и перестали придумывать каждый день новые условия и промокоды. Чтобы было все четко и понятно... а главное много%% Предвижу культурный ответ банка. "Большое спасибо за обращение! Нам важно мнение каждого нашего уважаемого клиента. Ваши рекомендации будут переданы соответствующему подразделению. Коллеги обязательно изучат их при разработке очередных изменений политики банка в отношении вкладов и накопительных счетов. С наилучшими пожеланиями ......." Linel и oppana 2 Цитата
oppana Опубликовано 20 Октября, 2025 в 13:40 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 13:40 Я хотя бы попыталась((( Текст моего обращения: Добрый день. Прошу вас пересмотреть политику банка в части изменения условий вкладов и привлечения клиентов с использованием большого количества специальных предложений и акций («промокоды»). Каждый день меняются ставки по вкладам, вводятся новые акции и специальные предложения, усложняющие выбор наиболее выгодного продукта. Это вызывает неудобства и недоверие среди вкладчиков. Принимая решение разместить средства в банке, клиент рассчитывает на понятные и стабильные условия договора. Постоянные изменения ставок и введение новых требований снижают доверие клиентов и негативно сказываются на имидже вашего Банка. Просьба рассмотреть мое обращение и внести соответствующие изменения в вашу политику работы с вкладчиками. Поверьте таких, как я - много. Ответ: Здравствуйте! Наличие большого количества предложений банка необходимо для того, чтобы клиенты могли выбрать для себя наиболее подходящие условия. По действующим договорам условия не меняются до завершения срока действия договора. Соответственно, вы можете рассчитывать на стабильность условий договора в течение всего срока его действия. Vonogl 1 Цитата
Linel Опубликовано 20 Октября, 2025 в 14:07 Автор Опубликовано 20 Октября, 2025 в 14:07 В 20.10.2025 в 16:40, oppana сказал: Я хотя бы попыталась((( Текст моего обращения: Добрый день. Прошу вас пересмотреть политику банка в части изменения условий вкладов и привлечения клиентов с использованием большого количества специальных предложений и акций («промокоды»). Каждый день меняются ставки по вкладам, вводятся новые акции и специальные предложения, усложняющие выбор наиболее выгодного продукта. Это вызывает неудобства и недоверие среди вкладчиков. Принимая решение разместить средства в банке, клиент рассчитывает на понятные и стабильные условия договора. Постоянные изменения ставок и введение новых требований снижают доверие клиентов и негативно сказываются на имидже вашего Банка. Просьба рассмотреть мое обращение и внести соответствующие изменения в вашу политику работы с вкладчиками. Поверьте таких, как я - много. Ответ: Здравствуйте! Наличие большого количества предложений банка необходимо для того, чтобы клиенты могли выбрать для себя наиболее подходящие условия. По действующим договорам условия не меняются до завершения срока действия договора. Соответственно, вы можете рассчитывать на стабильность условий договора в течение всего срока его действия. В русском языке есть такая пословица: «Я ему про Ивана, а он мне про болвана». Очень похоже. set7, GVV и oppana 2 1 Цитата
Людмила57 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 15:56 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 15:56 Наверное, ИИ отвечал) oppana 1 Цитата
leo messi Опубликовано 20 Октября, 2025 в 18:37 Опубликовано 20 Октября, 2025 в 18:37 (изменено) В 20.10.2025 в 17:07, Linel сказал: В русском языке есть такая пословица: «Я ему про Ивана, а он мне про болвана». Очень похоже. Практически все Маринки в аналогичном стиле отвечают. По методичкам обучены, методички зазубрены . Я уже задолбался ежедневно через тупость этих пустоголовых пробиваться Интересно , сколько процентов добавляют безмозглые , но ифигтивные марины к росту ВВП и эканомеги (Добавьте уже функцию выделения текста цветом не только при создании , но и при редактировании сообщения ) Изменено 20 Октября, 2025 в 18:46 пользователем leo messi oppana 1 Цитата
Falkon Опубликовано 21 Октября, 2025 в 03:06 Опубликовано 21 Октября, 2025 в 03:06 В 20.10.2025 в 17:07, Linel сказал: В русском языке есть такая пословица: Как по мне чётенько написали ответы на вопросы. Говорите что много всяких условий, так их много, что бы каждому было что выбрать. Говорите есть не уверенность в завтрашнем дне, - а Вам говорят, что условия не меняются, если вклад открыли...))) А если серьезно, очень похоже, что банк тестирует все возможные варианты привлечения клиентов, и возможно с деньгами перебор... oppana 1 Цитата
Linel Опубликовано 21 Октября, 2025 в 07:22 Автор Опубликовано 21 Октября, 2025 в 07:22 В 20.10.2025 в 21:37, leo messi сказал: Практически все Маринки в аналогичном стиле отвечают. По методичкам обучены, методички зазубрены . Я уже задолбался ежедневно через тупость этих пустоголовых пробиваться Именно поэтому я не пользуюсь чатами, за исключением случаев, когда надо обратиться из ЛК мужа. Пользуюсь ГЛ, потому что при личном голосовом контакте мне гораздо легче и быстрее убедить маринку, что она отвечает не на тот вопрос, а не ждать, как в чате, пока она соизволит ответить. А маринки в чатах, судя по всему, отвечают сразу не одному, а нескольким клиентам, забывают, у кого какой вопрос, отключаются сразу после ответа, и если ещё остались вопросы или она ответила не на тот вопрос, то потом ждёшь, пока подключится другой оператор, изучит твой вопрос и соизволит ответить, как вчера в ВТБ. Я не знаю, почему люди так любят чаты и как у них хватает на чаты времени и терпения. Я общаюсь только с ГЛ. Там тоже не всегда можно попасть на толкового оператора, но можно попросить переключить на того, кто разбирается в твоём вопросе. Если ГЛ долго не отвечает, можно просто поставить звонок на громкую связь и заниматься пока своими делами. Но в тех банках, где я клиент, кроме Газика, ГЛ отвечает быстро. Если робот начинает доискиваться, что надо от оператора, я говорю одно слово - «овердрафт» - и оно действует так, что он сразу переключает на человека. Видимо, не знает этого слова. В ВТБ, например, робот сразу же после этого говорит: «оператор будет рад вам помочь». Но на ГЛ Домика это слово не действует, там особо противный робот, и надо называть тему вопроса, да и то не всегда подключает человека. Поэтому я звоню на премиальную ГЛ, хоть я уже и не премиум, там сразу отвечают без робота. set7 и Vonogl 2 Цитата
Людмила57 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 11:29 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 11:29 Вопрос к знатокам. В Дом РФ обязательно нужна дебетовая карта? Она вроде не абсолютно бесплатна. Без нее можно обойтись при переводе СБП или по телефону с НС/вклада? Спасибо. PS Про то, что она бесплатна при наличии вклада/НС от 100т в курсе, но на период охлаждения (180 дней?) не планирую ей пользоваться... Цитата
bk003 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 11:31 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 11:31 В 22.10.2025 в 14:29, Людмила57 сказал: В Дом РФ обязательно нужна дебетовая карта? Карта не нужна. СБП работает с накопительных и текущих счетов. В настройках можно выбрать счет зачисления СБП по умолчанию. Людмила57 1 Цитата
set7 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 12:52 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 12:52 В 22.10.2025 в 14:31, bk003 сказал: Карта не нужна Карта НУЖНА, только пенсионная (ТП 12) временно, для получения плюшки 2К при переводе пенсии. Цитата
Linel Опубликовано 22 Октября, 2025 в 14:43 Автор Опубликовано 22 Октября, 2025 в 14:43 В 22.10.2025 в 14:29, Людмила57 сказал: Вопрос к знатокам. В Дом РФ обязательно нужна дебетовая карта? Она вроде не абсолютно бесплатна. Без нее можно обойтись при переводе СБП или по телефону с НС/вклада? Спасибо. PS Про то, что она бесплатна при наличии вклада/НС от 100т в курсе, но на период охлаждения (180 дней?) не планирую ей пользоваться... Какой период охлаждения 180 дней вы имеете в виду? У Домика нет обнуления. Новый клиент - это тот, у кого никогда не было вкладов и счетов в банке, закрытых и действующих. Повторно новым клиентом в Домике не стать https://domrfbank.ru/upload/iblock/a67/lxgcjtqwb91keaf5b6qjf0kaa2mz6uh4/Финансовые условия по вкладам физических лиц с 18.10.2025.pdf Людмила57 1 Цитата
chvi Опубликовано 22 Октября, 2025 в 17:58 Опубликовано 22 Октября, 2025 в 17:58 В 22.10.2025 в 17:43, Linel сказал: В Дом РФ обязательно нужна дебетовая карта? Она вроде не абсолютно бесплатна. Без нее можно обойтись при переводе СБП или по телефону с НС/вклада? Мне кажется,что более половины клиентов вообще не имеют карты,так как она просто не нужна .СБП работает и с ТС и с НС. Карта нужна только для оформления пакета Премиум или для получения пенсии в этом банке. Linel 1 Цитата
Linel Опубликовано 22 Октября, 2025 в 18:32 Автор Опубликовано 22 Октября, 2025 в 18:32 В 22.10.2025 в 20:58, chvi сказал: Мне кажется,что более половины клиентов вообще не имеют карты,так как она просто не нужна .СБП работает и с ТС и с НС. Карта нужна только для оформления пакета Премиум или для получения пенсии в этом банке. Ошибка цитирования - вопрос не мой. Но это здесь бывает, как бывало на склянках. Добавлю, что для пенсионеров, получающих пенсию на карту банка, с недавних пор в Домике тоже есть надбавки к ставке вклада. Людмила57 и Nix 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.